В Тинькофф сообщили о начале работы сервиса по защите от телефонных мошенников

30 августа 14:00

Тинькофф сообщил о начале работы сервиса «Защитим или вернем деньги». С его помощью клиенты банка получают защиту от наиболее активно реализуемых в наши дни механизмов телефонного мошенничества.

Обнаружить можно звонок, совершенный злоумышленником по телефону, а не через мессенджеры. Также важно, чтобы клиент переводил средства не на свою карту в другом банке, а на счет других лиц. Средства не подлежат возврату, если клиента предупредили об угрозе, однако он принял решение о продолжении общения с преступником.

Помимо покрытия случаев переводов денег злоумышленникам, сервис Тинькофф также будет раскрывать коды доступа в интернет-банк и мобильное приложение, снятие денег в банкомате и ряд других вариантов утраты денег клиентами, попавшихся на удочку телефонных мошенников.

У клиентов есть возможность бесплатного использования сервиса. Возврат средств осуществляется в течение одного рабочего дня при совершении кражи.

Требуется быть клиентом Тинькофф с контактным номером Тинькофф Мобайл для подключения сервиса. Также следует выполнить подключение дополнительных сервисов при помощи приложения Тинькофф (Защита переводов, Защита звонков, Определитель номера от Тинькофф).