В «Деловых Линиях» предупредили о случаях мошенничества

10 июля 10:42

Представители грузоперевозчика рассказали, что в последнее время клиентов часто пытаются обмануть при покупках онлайн

В связи с пандемией коронавируса объемы покупок самых разных товаров через интернет увеличились, что спровоцировало всплеск активности со стороны аферистов. Злоумышленники используют названия известных компаний-грузоперевозчиков, в том числе «Деловых Линий», якобы чтобы отправить товар, и пропадают сразу же после перевода денег. Согласно другой схеме, в реальную посылку с настоящей накладной подкладывают поддельный груз. Также участились случаи мнимых розыгрышей призов в соцсетях, когда «победителям» нужно оплатить доставку выигрыша известной ТК на личный счет отправителя. В «Деловые Линии» с начала 2020 года поступило порядка 200 сигналов о подобных случаях обмана.

«У «Деловых Линий» широкий спектр инструментов для защиты клиентов от мошенников. Например, любое изменение в заказ можно внести только с помощью верифицированного номера телефона, аккаунта в личном кабинете либо через предоставленное отправителем письмо. А чтобы узнать подробную информацию о заказе, получатель или плательщик должны позвонить в Контакт-центр с подтвержденного отправителем номера телефона. Кроме того, на всех терминалах, согласно законодательству, мы тщательно проверяем соответствие паспортных данных и их предъявителя, проводим досмотр груза», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Сотрудники грузоперевозчика также добавили, что ограничивают возможности мошенников, но не всегда могут предотвратить случаи обмана, и просят клиентов приобретать товары только у проверенных продавцов.