Свободная дорога: почему дальнобойщиков не будут штрафовать на пунктах весового контроля

18 мая 19:38

Пандемия коронавируса ударила по всей экономике, в том числе и по транспортной отрасли. Тем временем в условиях кризиса особенно важно добиться бесперебойных поставок грузов в круглосуточном режиме. Облегчить работу отечественным перевозчикам призвано послабление жесткого контроля в сфере автомобильных перевозок.

В марте этого года Ространснадзор освободил от весового контроля некоторых категорий перевозчиков. Недавно стало известно, что это послабление продлевается вплоть до 25 мая. Воспользоваться им могут машины, доставляющие непродовольственные товары первой необходимости, включая антисептики, дезинфицирующие средства, средства индивидуальной защиты, и т.д., а также топливо, в том числе и газомоторное (кпг, спг и пропан).

Так как в перечень непродовольственных товарам первой необходимости входит и топливо, цистерны с СПГ/СУГ и ПАГЗы также временно освобождаются от весового контроля.

Как рассказал в интервью журналу «Автоброкер» директор по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, сегодня «Деловые Линии» делают особый акцент на потребностях клиентов. По словам эксперта, на фоне экономической и эпидемиологической обстановок меняются пожелания грузоотправителей, особую актуальность приобретают оперативные перевозки товаров первой необходимости.

«С учетом рыночных реалий мы смогли оптимизировать процессы и ускорить большинство перевозок по всей территории России, и мы рады, что государство со своей стороны также работает над возможностями упростить современную логистику. Конкретно меры по ослаблению режима весогабаритного контроля для машин с товарами первой необходимости — вероятно, не сильно повлияют на скорость движения груза. Однако сокращение числа штрафов и другие подобные инициативы сегодня действительно актуальны и помогают компаниям выживать и развиваться», — считает Лашкевич.