Станислав Близнюк рассказал об эволюции «Тинькофф» в бренд «Т-банк»

05 июня 17:46

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о новой долгосрочной стратегии группы. Близнюк говорит, что в «Тинькофф» давно пришли к выводу о необходимости обновления бренда, придания ему нового звучания, которое стало бы актуальным для развития бизнеса в течение последних лет.

Сейчас открывается новая страница в развитии бренда. Происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк». «Тинькофф» создал в РФ топовый финтех мира, и в распоряжении компании имеются предложения для экспорта на международные рынки.

Кроме того, отметил он, в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности». Еще одна причина смены бренда заключается в целях и масштабах финансовой группы. Она продолжает свое активное развитие, достигнув цифры в 43 млн клиентов, превратившись в крупнейшую финансовую экосистему. Впрочем, у компании сохраняются амбиции в вопросах международного развития лишь в рамках кириллического сообщества.