Президент Ассоциации прямых продаж комментирует исследование «Отношение населения к методу прямых продаж»
В Ассоциации прямых продаж (АПП) подвели итоги традиционного исследования «Отношение населения к методу прямых продаж», которое раз в три года проводится компанией «Башкирова и партнеры». За февраль и март нынешнего года были опрошены полторы тысячи человек из всех федеральных округов России. Удалось установить, что метод прямых продаж знаком 96% респондентов. Есть основания говорить о рекордном показателе за все время сбора аналитических данных. Также специалисты констатировали факт того, что уровень осведомленности вырос во всех возрастных группах, а в группах 40–49 и 50–59 лет достиг уровня 99%.
Как рассказала президент АПП Тамара Шокарева, за три года значительный рост продемонстрировал показатель положительной оценки прямых продаж. Так, в 2018 году данный метод получил положительную оценку у 71% респондентов, а теперь — у 83%.
Согласно официальным итогам минувшего года от АПП, объем продаж членов ассоциации вырос на 7,5% (до 126,7 миллиарда рублей). Уточняется, что бурному росту способствовала, главным образом, категория «Товары для ЗОЖ», которая выросла на 17,1% до 46,4 миллиарда рублей.