«Массовый потребитель беден, зол и смотрит лишь на цену»: проблемы торговли обсудят в Москве
Эксперты отмечают, что средний класс, наиболее активный потребитель, за последние три года растаял без следа. Согласно широко разошедшемуся в СМИ опросу, 25% россиян не хватает зарплаты на основные нужны, включая продукты питания. «Массовый потребитель беден, зол и смотрит лишь на цену», — говорят профессионалы торгового маркетинга в сфере товаров повседневного спроса. Согласно широко разошедшемуся в СМИ опросу, 25% россиян не хватает зарплаты на основные нужны, включая продукты питания. Это, а также попытки государства сдержать рост цен в ручном режиме, приводят к отсутствию товаров на полке. На этом фоне планы сети FIX Price выйти на IPO и привлечь $6 млрд не кажутся такими уж необоснованными — 2021 год в российском ритейле вообще обещает стать годом хард дискаунтеров. Как действовать в сложившейся ситуации, и какие пути выбрать для развития, ответят участники форума 17-19 марта на IV Всероссийском FMCG & RETAIL TradeMarketingForum 2021 от организатора InterForum.