Компания «Гарант-Инвест» представила ТРК «Пражский Град» в новом, уникальном для Российской Федерации формате

23 декабря 22:24

Корпорация «Гарант-Инвест» представила России новую трактовку аббревиатуры ТРК. В настоящее время она обозначает торгово-развлекательный комплекс, но с подачи компании значение буквы «Р» стало расти, ведь развлечений становится больше, а торговли меньше. По этой причине, с подачи ФПК «Гарант-Инвест» ТРК означает торгово-ресторанный комплекс. Впервые на российском рынке эта концепция была реализована на примере торгового центра «Пражский Град» у станции метро «Пражская» в Москве. Этот объект был открыт в 2007 году, а в 2016 году заработал в новом формате. На трех этажах этого торгово-ресторанного комплекса расположены только операторы продуктового сегмента, супермаркет, кафе и рестораны. Зона обслуживания составляет порядка 570000 человек, а ежегодная посещаемость ТРК — 1500000 человек.

Как отмечает пресс-служба ФПК «Гарант-Инвест», на примере ТРК «Пражский Град» можно доказать, что формат торгово-ресторанного комплекса может быть очень востребованным и успешным. Грамотно проведенная реконцепция этого объекта способствовала росту его посещаемости на 18 процентов.