Команда «Восток-Медиа» посетила бизнес-конференцию на Кипре

02 ноября 21:46

На Кипре 28-31 октября прошла конференция AdIndex Go Up, посвященная актуальным проблемам рынка Out-of-Home рекламы. Отправилась на мероприятие и команда ГК «Восток-Медиа», возглавляемая Алексеем Митрюшиным — управляющим партнером «ВМ».

Выступая перед присутствующими, Митрюшин анонсировал новые креативные предложения ГК «ВМ». Вскоре пройдет презентация «супер-экстендера», с которого в Подмосковье стартует большая программа размещения эксклюзивных экстендеров нового поколения.

Также он рассказал, что «Восток-Медиа» вместе с МТС в Новой Москве и Московской области начаты масштабные проверки-замеры эффективности наружной рекламы.

Митрюшин поделился информацией о готовящемся к выпуску социологическом исследовании, посвящённом описанию аудитории наружной рекламы Новой Москвы и Подмосковья. Масштабный опрос, охватывающий 10 тыс. человек, выполнен агентством «Vision».

Митрюшин выразил уверенность в позитивном результате системной работы по повышению качества содержимого рекламных конструкций и креативного подхода в работе, повышении активности клиентов, и в целом – росте привлекательности рынка OOH.