Исследование МГПУ показало, чего ждут работодатели от сотрудников креативных направлений

29 сентября 19:29

Московский городской педагогический университет опубликовал исследование «Представления работодателей о необходимых компетенциях для развития креативной экономики Москвы». Автором исследования стала заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых МГПУ, кандидат психологических наук Анастасия Белолуцкая. Работа посвящена изучению образа молодого сотрудника креативных индустрий.

По мнению работодателей, около половины молодых специалистов обладают средними или низкими навыками, что означает получение в вузах лишь азов профессии. Важными навыками, требуемыми от специалиста, они считают наличие собственного оригинального почерка в работе, способность генерировать свежие идеи, обладание насмотренностью, интересом к новинкам, динамичность и логическое мышление, полипрофессионализм – способность к созданию продукта на стыке различных сфер (IT и литературы, и т.п.), а самое главное, по мнению 61% респондентов – умение доходчиво объяснять исполнителям их рабочие задачи, осознанно воспринимать конструктивную критику (54%).