Ирина Опимах из ГК «Кортрос» рассказала, какой должна быть грамотная PR-стратегия

12 января 19:40

Директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах побеседовала с журналистами издания «Сноб» и поделилась своими взглядами на роль специалистов по пиару.

Грамотную PR-стратегию отличает эффективность и выхлоп. Стратегия — работа на будущее, то есть на результат, убеждена Опимах.

Команда Ирины Опимах первой с начала пандемии вышла в эфир, в апреле 2020 года уже состоялась её онлайн-конференция с ТАСС, ознаменовав тем самым полный уход в онлайн, начало там продаж, онлайн-экскурсий по проектам застройщика, онлайн-посещений потенциальными покупателями шоурума Headliner, вплоть до показа видов из окон.

Ирина Опимах держит руку на пульсе профессии, следит за появлением новинок, технологичных штучек и даже профессионального сленга. Её трудно удивить, поскольку она смотрит по сторонам, фильтрует тренды.

По ее мнению, PR-специалист девелоперской компании, как и специалист любого сегмента рынка, больше всего должен заботиться о своей репутации. Клиенты ГК «Кортрос», говорит Ирина Опимах, ценят надежность, цену и репутацию. Нынешний покупатель грамотный, посещает и объекты, и офисы продаж, и сайты арбитражных судов, проверяет акционеров. Чистоплотность в отношении клиентов — кредо уважающей себя компании.

Для PR-специалиста важны харизматичность, коммуникабельность и чистоплотность во всем. И умение выходить из зоны комфорта. Навыки можно приобрести, органику – только приложить. Если пиарщик лишен харизмы, он ничего не продаст. Так, для текста важны и механика, и структура, но если в нем нет фишки, то все напрасно, говорит Опимах.