Инструменты для продвижения сайта: какой лучше выбрать

21 декабря 10:29

Сайт для каждой компании может стать самым эффективным и, главное, дешевым инструментом рекламы товаров и услуг. С его помощью можно транслировать актуальную для клиентов информацию для повышения их «активности». Но главная задача – она должна попадать прямо в цель, то есть, доходить до целевой аудитории. Добиться успеха можно с помощью продвижения сайта.

Сделать ресурс в Сети «видимым» для пользователей позволяет применение нескольких действенных методов. Некоторые запускают контекстную рекламу, другие акцент делают на SEO-оптимизации. Оба варианта хороши, но при выборе стоит ориентироваться на задачи, поставленные перед проектом, а также на бюджет, который компания может вложить в интернет-маркетинг.

Когда контекстная реклама – самый лучший выход

Контекстная реклама, цена на которую устанавливается аукционным методом, позволяет добиться моментального роста продаж. Это, по сути, быстрый, но дорогой старт для каждой начинающей компании, или шанс на поднятие конкурентоспособности того бренда, который существует давно, но потерял интерес аудитории.

Стоимость запуска зависит от уровня конкуренции в нише – если он высок, то объявление будет стоить дорого. Дорогими будут и клики, за которые приходится платить даже в том случае, если они не приводят на сайт непосредственных потребителей товаров и услуг.

Недостатком рекламы является ее «быстротечность» — трансляция объявления заканчивается сразу же, как только заканчиваются деньги. Если компания рассчитывает на долгосрочное развитие, подобное вложение может оказаться для нее невыгодным с экономической точки зрения.

Зачем нужно SEO

SEO-оптимизация – это комплекс мер, которые позволяют сайту выйти в ТОП органической поисковой выдачи. Результат будет, по сути, таким же, как и в случае с рекламой: пользователи увидят ресурс по конкретному целевому запросу, заинтересуются, и зайдут на него для совершения целевого действия (например, для покупки товара).

При этом SEO отличается тем, что результат будет виден не сразу, как в случае с рекламой. Чтобы попасть на выгодные позиции, необходимо приложить немало усилий. Но есть и плюс – стоит услуга дешевле, да и результат закрепляется на долгое время. Сайт, при отсутствии дополнительных финансовых вливаний, пропадает из зоны видимости постепенно, а не моментально.

На что лучше потратиться

Самым оптимальным вариантом для успешного развития бизнеса будет применение совокупности инструментов для продвижения. Но стоить такой комплекс будет, соответственно, недешево.

Если же предстоит выбор в пользу одного из методов раскрутки, ориентироваться стоит на интересы компании и целевой аудитории. Сезонные и скоропортящиеся товары, нуждающиеся в быстрой реализации, лучше рекламировать через контекст.

Если же в планах стоит планомерное развитие проекта, его длительная стабильная работа – стоит заказать продвижение сайта в Интернете с помощью SEO.