АПП подвела итоги исследования: «Независимые консультанты как основа бизнес-модели прямых продаж»

25 ноября 17:34

Президент Ассоциации прямых продаж (АПП) Тамара Шокарева вошла в число участников онлайн-конференции «Прямые продажи: сегодня и завтра», проведение которой было организовано 25 ноября на площадке пресс-центра «Россия Сегодня». В рамках мероприятия АПП и НИУ «ВШЭ» представили результаты исследования под названием «Независимые консультанты как основа бизнес-модели прямых продаж». Его задачи заключались в том, чтобы определить социально-демографический профиль независимого консультанта, а также специфику его коммуникации с клиентской базой в изменяющихся условиях. Это уже шестое исследование подобного рода (проведение первого датируется 203 годом). Участие в нем принимали 7200 независимых консультантов компаний, входящих в АПП.

По словам профессора НИУ «ВШЭ» Ольги Третьяк, в ходе исследования была установлена прочная стабильность индустрии прямых продаж в сравнении с прошлыми исследуемыми периодами. Попутно был зафиксирован убедительный рост сегмента независимых консультантов в возрасте 31-34 лет (с 8% до 18%). Таким образом, можно говорить о том, что доверие к отрасли со стороны молодого населения нашей страны растет.