Через мобильное приложение можно бесплатно позвонить в Бинбанк для консультации

05 января 17:16

Бинбанк объявил о выпуске обновленной версии мобильного приложения интернет-банка «Бинбанк online 2.0», в котором появилась функция голосового общения с сотрудниками контакт-центра кредитной организации.

Сообщается, что связаться с представителем банка через новое приложение можно бесплатно из любой точки мира, где есть интернет – Бинбанк позаботился о выделении отдельной линии, чтобы свести до минимума время ответа оператора на онлайн-звонки.
Как отметил начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков, в предыдущей версии приложения интернет-банка была обеспечена возможность связи с представителями банка в любое время суток посредством текстового чата. Теперь с развитием ИТ-технологий и ростом доступности высокоскоростной связи Бинбанк переходит на интернет-звонки.
В настоящее время приложение «Бинбанк online 2.0» доступно для iOS и Android. С его помощью можно получить консультацию по различным вопросам, касающимся услуг Бинбанка и счетов клиента.