Эксперты подискутировали на предмет потенциала рынка розницы в России
![](https://img.niros.ru/wp-content/uploads/2019/11/93249_eksperty-podiskutirovali-na-predmet-potenciala-rynka-roznicy-v-rossii.jpg)
Ежегодная международная конференция Adam Smith «Товары повседневного спроса в России» прошла в плодотворном ключе. Эксперты и представители международных компаний обсудили ключевые тенденции развития сектора товаров повседневного спроса в России. Среди экспертов превалирует мнение, что 2017 год станет сложным для российского рынка розницы. Однако международные компании не собираются прощаться с отечественным потребителем. Как отметила генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова, компания идет в ногу со временем и старается реагировать на пожелания потребителей. Одним из ключевых трендов стало изменение целевой аудитории. Она явно помолодела, а это значит, что к ней нужны совсем другие подходы. Алла Соколова согласилась с этим и подчеркнула важность развития бренда в интернете, ведь молодежь предпочитает проводить время в сети, а не смотреть рекламу по телевидению. К тому же, Mary Kay регулярно участвует в имиджевых проектах, в частности, четвертый год подряд являясь официальным визажистом Mercedes Benz Fashion Week Russia.