Президент Delfin Group Russia Томас Петровский: зарубежные и российские моторные масла отличает только цена

09 июня 11:53

Отечественные марки моторных масел, смазок и автохимии постепенно отвоевывают рынок у зарубежных брендов. Об этом в интервью порталу Lenta.ru рассказал президент Delfin Group Russia Томас Петровский.

Четверть века назад вся автохимия, присутствовавшая на российском рынке была зарубежной. Отечественное производство моторных масел, развернувшееся в 1992 году на Пушкинском заводе, многие в то время считали авантюрой. Сейчас в ассортименте Delfin Group более трех тысяч наименований продукции. По словам Томаса Петровского, каждый кризис увеличивал долю российской компании на рынке. Потребители при снижении уровня доходов резко переходили с дорогих импортных продуктов на более дешевые отечественные. Через какое-то время они понимали, что качество российской продукции ничуть не хуже и позже оставались лояльны бренду.

В настоящее время Delfin Group занимается внедрением международного стандарта ISO 16949, обязательного для мирового автопрома. Это еще больше повысит контроль за качеством, который на протяжении более 20 лет деятельности компании был очень жестким.

«Мы не можем позволить себе иного, так как конкуренция на рынке сейчас очень высока» – заключает Петровский.