Представитель «Газпром нефти»: использование карт лояльности выгодно и бизнесу, и клиентам

В Рунете состоялась обширная дискуссия о программе лояльности сети АЗС «Газпромнефть». По сведениям «Ленты.ру», ряд блогеров предпочел бы, чтобы фирменные карты дарились в подарок, что подтверждает востребованность карт. Глава по региональным продажам Александр Крылов дал интервью насчет программы.
Комментируя использование бонусных программ в кризис, он отметил, что сейчас и фирмы, и потребители обдуманнее относятся к растратам, внимательнее изучают все предложения. «Либо ты предлагаешь покупателю самый конкурентоспособный товар либо он уйдет. Поэтому программы лояльности – это чистая логика рынка, но в кризис она проявляется раньше. Бизнес гарантирует качество топлива и выгодные условия на своих АЗС, а клиенты демонстрируют лояльность», — рассказал Крылов. Он пообещал, что и при улучшении ситуации в экономике эти программы сохранятся. «Крепкие отношения с клиентами – это всерьез и надолго», — подытожил Крылов.