«Ingenium»: Рынок подарков демонстрирует устойчивое развитие

По наблюдениям маркетингового агентства «Ingenium», кризисная ситуация в стране не сильно повлияла на рынок подарков. Население не желает экономить на поздравлениях и приятных презентах. Как отметила руководитель агентства Дарья Горина, наблюдается не только рост среднего чека, но и резкое увеличение доли региональных заказов в праздники по отношению к заказам в столице и С-Петербурге.
Специалисты маркетингового агентства также отследили сильный всплеск продаж букетов цветов и подарков в День матери в 2015 году, хотя в предыдущий год этого не наблюдалось. Дарья Горина рассказала, что контекстная реклама стала самым массовым каналом продвижения товаров на рынке подарков, а самым дешевым – клиентская база. Сегодня идет активная работа над конверсией звонков в продажи, увеличением среднего чека, лояльностью клиентов и маржинальностью.
Руководитель «Ingenium» подчеркивает, что лучшим подарком является эмоциональный и персонализированный презент. Сегодня активно развиваются интернет-магазины, торгующие именно такими товарами, причем на онлайн-ресурсах подобный подарок можно приобрести на порядок дешевле, чем в оффлайне. Дарья Горина заметила, что наиболее популярны подарки-впечатления, чашки, зонты, косметика, визитницы, бумажники, косметика и книги.