Дарья Горина: фирмы могут увеличить прибыль в кризис через правильный маркетинг

06 февраля 13:14

В кризис бизнесмены ищут самые действенные модели рекламы и экономят на продвижении. Способы повысить прибыль в кризис через правильный маркетинг описала Дарья Горина, руководящая агентством Ingenium. «Если говорить о маркетинговых и рекламных расходах крупных компаний, то в 1-м полугодии 2015 г. они незначительно сократились», — уточнила она. Затраты, направленные на рост продаж и на продвижение бренда – абсолютно разные, считает эксперт.

По мнению Гориной, наибольшие средства стоит вложить в удержание позиций, а не соперничество с конкурентами. Зачастую затраты на маркетинг считают, распределяя инвестиции между работающими источниками привлечения потребителей. Крупные фирмы порой неверно урезают расходы на маркетинг в связи с недопониманием статистики по различным продуктам, каналам продвижения и др. Легче оценить эффективность интернет-маркетинга, так как в Сети подсчеты прозрачнее. Последние несколько лет онлайн-инструменты продвижения являются самыми эффективными. Если кризис в компании не связан с экономикой, лучший способ устранить его – запустить активную рекламную или PR-кампанию.