Российские потребители голосуют кошельком за косметическую продукцию

Экономический кризис вынуждает граждан быть практичнее при подборе подарков близким. Компания «Делойт СНГ» по итогам исследования сообщила, что к новогодним праздникам в этом году треть россиян намерена купить в качестве подарков парфюмерию и косметику. На фоне общей низкой активности покупателей, эта тенденция показывает позитивный потенциал данного рынка, передаёт «Утро».
Иностранные фирмы оставляют заказы в России, также зарубежные экс-дистрибьюторы возобновляют выпуск популярных в прошлом косметических линий. Также в этом году на рынке появились малые линии брендов России в рамках стратеги импортозамещения.
По данным руководителя Ассоциации прямых продаж Тамары Шокаревой, позитивная динамика продаж отмечалась на рынке в 2015 году. Ожидается, что объём продаж предприятий-членов ассоциации превысит 155 миллиардов рублей, уточнила Шокарева.