Брендовые алкогольные персонажи вернутся в рекламу спиртного

05 ноября 11:50

Законопроект, который выводит наименования и товарные знаки алкогольной продукции из-под запрета на использование образов животных и людей в рекламе алкоголя, внес в Госдуму России депутат партии «Единая Россия» Виктор Звагельский.

Запрет на использование образов животных и людей, выполненных при помощи анимации в рекламировании алкогольной продукции действует с 23 июля 2012 года.

В то же время товар — банки, бутылки с использованием на этикетке изображений товарных знаков, животных и людей, содержащих изображения демонстрировать в рекламе не запрещено.

Действующий запрет В. Звагельский считает непоследовательным, если в рекламе допускаются названия этих товаров, содержащие словесные упоминания животных и людей, вызывающих ассоциативные образы.

Кроме этого, депутат Госдумы считает, что товарный знак алкоголя в рекламе, воздействует на потенциального потребителя с точки зрения чрезмерного использования алкогольной продукции не активно.

Депутат настаивает, что ввод запрета в рекламе ограничит конкурентные возможности правообладателей товарных знаков, которые содержат образы животных и людей, так как реклама — важнейший атрибут конкуренции и эффективное средство в конкурентной борьбе.