Что готовит нам РосУпак 2014?

03 июня 12:06

В столице началась активная подготовка к ежегодной Международной выставке упаковочной продукции RosUpack -2014».

Знаковое для упаковочной индустрии стран Восточной Европы и СНГ событие будет проходить с 17 по 20 июня в МВК «Крокус Экспо». На выставке будет представлен весь спектр упаковочных технологий, оборудования, материалов. Вниманию посетителей ведущие производители отрасли предложат новые материалы, технологии и традиционные упаковочные решения для пищевой, фармацевтической, перерабатывающей, химической промышленности.
В прошлом, 2013 году, свою продукцию на выставке представили около 700 компаний из 34 стран мира, а посетили ее порядка 21 тысячи человек из 54 стран. Из них 90% составили специалисты отрасли, 65% — руководители и владельцы предприятий, 86% по окончании выставки заявили о том, что нашли партнеров по бизнесу и клиентов.

Что будет в этом году, покажет время. Но уже и сегодня понятно, что выставка РосУпак – это прекрасная возможность:

• эффективно продемонстрировать свою продукцию целевой аудитории;
• оценить деятельность конкурентов и произвести общий мониторинг рынка;
• актуализировать существующие бизнес — связи и установить новые деловые контакты;
• заключить выгодные договора, которые повлекут увеличение объемов продаж;
• укрепить позиции на рынке.

Примет участие в 19-й выставке RosUpack – 2014 ведущий производитель гибких упаковочных материалов ОАО «УКРПЛАСТИК». Компания презентует инновационные разработки команды технологов и дизайнеров, которые обладают высокими барьерными свойствами, эффективно перерабатываются на упаковочных машинах, продлевают сроки хранения продуктов, экологически безопасны на всех жизненных этапах.

Председатель Правления ОАО «УКРПЛАСТИК» Ирина Мирошник отметила, что разработка и производство упаковочных решений, которые позволяют заказчикам успешно продвигать свои бренды, является главной задачей специалистов компании.

«Производимые УКРПЛАСТИКОМ гибкие упаковочные материалы не содержат соединений хлора и при утилизации использованной упаковки не выделяют вредных веществ, содержат значительно меньше остаточных растворителей, чем продукция других производителей. Это делает материалы безопасными для организма человека и окружающей среды. Логично, что транснациональные компании такие как Lactalis, Mondelez, Nestle, заботясь о своих потребителях, уже более 15 лет являются нашими клиентами. Ведь упаковка из производимого УКРПЛАСТИКОМ материала позволяет как можно дольше сохранять аромат и вкус продукта, а высокие барьерные свойства сохраняют высокое качество продукта в течение всего срока годности и обеспечивают эффективную реализацию продукта в торговых сетях. Хочу отметить, что специалисты УКРПЛАСТИКА работают с компаниями в разных точках мира и очень приятно, что за эти годы наш персонал на международном уровне заслужил репутацию профессионалов, которые всегда могут помочь в решении самых сложных технологических, производственных и маркетинговых задач», — рассказала Ирина Мирошник.