Жестяные банки сдают позиции

06 февраля 18:27

На минувшей презентации компании «Укрпластик» клиентам была представлена реторт-упаковка, которая, по сравнению с жестяными банками, обеспечивает более надежную защиту для продуктов питания, в том числе и при перевозке.

По словам Ирины Мирошник, председателя Правления ОАО «УКРПЛАСТИК», у реторт-упаковки есть традиционные потребители, однако уникальные возможности этого упаковочного материала полностью пока не используются. «Режимы стерилизации мягкого пакета значительно мягче и быстрее, поэтому по мнению многих потребителей, продукты питания в пакетах из гибкой упаковки гораздо вкуснее тех, что упакованы в жестяные банки. Кроме того, у производителей есть возможность обеспечить 100% сохранность продукции при логистике по огромной территории России и зарубежью, при этом значительно экономить средства», — акцентировала И.Мирошник.

Специалисты компании продемонстрировали физико-химические, санитарно –гигиенические и эксплуатационные характеристики реторт-пакетов. Представители предприятий пищевой отрасли оценили возможности упаковочного материала при фасовании в них полуфабрикатов первых и вторых блюд – супов, фрикаделек, молочных десертов, соков, котлет, маринованных грибов, готовых блюд из риса, фасоли, сои, круп, макаронных изделий, морепродуктов.

Также обсуждались вопросы переоснащения производственных линий и экономический эффект от внедрения новых упаковочных решений, энергозатратность производства. Ответы основывались на конкретных практических примерах, ведь гибкие полимерные упаковочные материалы активно завоевывают рынок многих стран мира и особенно активно — в пищевой промышленности.

Важный акцент был сделан на безопасности использования такого материала. Гибкие упаковочные материалы, которые поставляет «УКРПЛАСТИК» экологически безопасны при потреблении и утилизации. В отличие от пленок из ПВХ и ПВДХ они не содержат вредных добавок, примесей, не создают проблем при утилизации отходов упаковки, соответствует самым высоким санитарно – гигиеническим требованиям. Производитель, который использует такую упаковку, получает значительное преимущество в решении социальных и экологических задач.

Справка: ОАО «УКРПЛАСТИК» — крупнейший в Восточной Европе производитель гибких упаковочных материалов для пищевой, табачной, косметической, фармацевтической и других отраслей. Входит в ТОП-20 мировых компаний данного профиля. Компания основана в 1927 году. ПАО «УКРПЛАСТИК» поставляет гибкие упаковочные материалы и упаковку компаниям России, Украины, других стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, Северной и Южной Африки.