«Сталь-экспресс» готовит масштабный рекламный проект

24 ноября 15:35

В дни седой старины, когда кузнец заканчивал ковать и закаливать боевой меч, непременно нужно было послушать «голос» новорожденного оружия. Лучшие клинки «звучали» визгом победной стали, сносящей вражьи головы с плеч, скрежетом сминаемых неприятельских доспехов, победным звоном меча о щит в унисон далёкому благодарственному малиновому звону церковных колоколов…

В наши дни существует множество методов определения качества металла. Но всё-таки лучший металл должен «звучать». По-разному. В том числе и под … каблуками танцоров.

Так, стало известно, что компания «Сталь-экспресс» готовит масштабный рекламный проект, для которого строится специальный съёмочный павильон, где будет представлен весь ассортимент продукции компании. В то же время строение будет оснащено для репетиций и съёмок шоу любого уровня сложности.

Возглавить проект и воссоздать на средства (и на материалах) компании танцевальное шоу «Стальная чечётка» предлагают известному австралийскому мастеру степа, режиссёру, сценаристу и актёру Адаму Гарсия, известному по фильму «Бар «Гадкий койот». Также рассматривается вопрос о приглашении в качестве режиссёра Дейна Перри – тап-дансера, постановщика всемирно известных танцевальных шоу, режиссёра фильма «Каблуки».

По замыслу руководства «Сталь-экспресс», рекламная кампания с рабочим названием «Стальная чечётка. Каблуки-2» должна стать уникальным шоу, главными героями которого выступят металл и танец. В компании уверены, что проект не только окупится благодаря выступлениям восстановленного танцевального шоу, но и позволит значительно увеличить продажи лучшего отечественного металла.