Музей эротического искусства Точка G провел акцию в Пушкинском музее
В ГМИИ им. А. С. Пушкина прошла акция музея эротического искусства и секса Точка-G. Генеральный директор этого музея Александр Донской рассказал, что для экспериментальной платформы был выбран музей имени Пушкина. Это было связано с тем, что от Александра Сергеевича, пожалуй, люди меньше всего ожидают какого-либо подвоха, а это значит, что тут их можно было бы застать врасплох!
Проведя «брейн-сторм» со своим рекламным отделом, был составлен план действий, который заключался в следующем: разработать аудио-гид, где наряду с размеренным повествованием и рассуждениями о том, что видит перед собой наблюдатель, встречается один неординарный рассказ, концентрирующий внимание на эротике.
Для этой цели предпочтение было отдано картине Антониса ван Дейка «Леди д’Обиньи и графиня Портленд». И вот, дождавшись Международного женского дня, эксперименту дали «зеленый свет».
На входе в музей имени Пушкина всем посетителям стали вручать аудио-гиды, а затем оставалось лишь ждать…
Александр Донской отметил, что это были самые напряженные часы ожидания, и когда в «Точку G», что на Новом Арбате, 15, вдруг пришел первый посетитель, все затаились. Чего от него можно было ожидать? Возмущения? Негодования? Некоего протеста? Пожалуй. Но никак не того, что произошло на самом деле: застенчиво переминаясь с ноги на ногу, этот посетитель робко сказал, что, дескать, аудио-гид пообещал, что в этом месте можно получить «нечто большее». Ну и вот, собственно, он и пришел за этим «большим»!
А следом за ним подтянулся еще один, а потом еще, и еще. И вот, московский музей эротического искусства буквально заполонила толпа желающих увидеть запретные плоды.
Чтобы спровоцировать в них это жгучее желание, как оказалось, достаточно было просто подтолкнуть их на мысль, что «Леди д’Обиньи и графиня Портленд» на самом деле весьма развратные и похотливые особы. В подкрепление этих слов посетителям предлагали просто повнимательнее посмотреть на жесты, выражения лиц и позы двух этих особ семнадцатого века. А далее срабатывало то, о чем было сказано с самого начала: гибкость мышления любителя искусства!
И вот, увидел скрытый эротический подтекст на самой, казалось бы, обычной картине, людям стало интересно увидеть ничем не завуалированное, неприкрытое искусство.
Довольный успехом проведенной рекламной кампании, Александр Донской сообщил, что уже сейчас готовится еще одна, гораздо более масштабная и не менее вызывающая! Чтобы быть в курсе последних событий, рекомендуется следить за обновлениями на сайте музея: http://www.tochkag.net/.