Станцию метрополитена «Нижняя Масловка» возведут по новейшей технологии
На совещании научного собрания Департамента строительства были рассмотрены предложения по новым технологическим проблемам метро «Нижняя Масловка» в третьем пересадочном контуре Московского метрополитена. Пресс-служба департамента сообщает о новом строительстве на своем официальном сайте.
Инициаторами проекта на строительство третьего по счету метрополитена была запроектирована новая станция «Нижняя Масловка» пилонного глубочайшего заложения, шлифованная чугунными тюбингами. Технология таких строительств предполагает горнопроходческое проведение тоннелей – для движения поездов, платформенной части комплекса станции и их соединение пилонами.
Организация «Геодата Инжиниринг», специализирующая на проектировании метро, предложила вместо той, которая была запроектирована, односводчатую конструкцию метро. Данные конструкции строятся на станциях открытыми способами мелкого заложения. Это первое в столице предложение по организации односводчатой станции по австрийской технологии. Авторы проекта считают, что такие станции сооружают за два года. В отличие от метро пилонного типа, на их сооружение уходит три года.