17.09.2019 23:24

Кобрендовые пластиковые карты от Навального в борьбе с коррупцией

11:53 15 мая 2012

«Фонд борьбы с коррупцией» Алексея Навального достигнул договоренности с одним из банковских учреждений о выпуске кобрендовых пластиковых карт, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-секретаря Навального Анну Ведуту.

По договору «Фонд борьбы с коррупцией» за совершаемые транзакции через пластиковые карты будет получать 1%. Деньги будут сниматься не с карты владельца, а с банка. Условия обслуживания карты стандартные, а дизайн особенный, который будет показывать, что владельцу карты «нечего бояться и которому не все равно». Получить информацию о банке, который будет сотрудничать с Навальным, не удалось, сам Навальный также не разглашает данную информацию.

Как рассказал Навальный изданию через Анну Ведуту, финансовое учреждение выступает только «как инфраструктура» и не помогает его работе ни банк, ни его акционеры. По предварительным данным маркетингового агентства «Радар», возможное количество владельцев таких карт около 4 миллионов.

Об организации «Фонда борьбы с коррупцией» стало известно в начале 2012 года. Однако, как сообщает «Деловой Петербург», Навальный занимает должность директора данного предприятия с 2001 года. Планируется, что работу Фонда будут оплачивать бизнесмены, которые согласны выделять деньги на борьбу с коррупцией.

Навальный часто делал заявления о том, что и работа Фонда будет открытой и информация о его меценатах. Приблизительный годовой бюджет Фонда Навальный оценивал в 300 тысяч долларов.

Кобрендовые карты не так популярны в России, как в США и Европе, где их выпуск составляет около 60% от всех карт. На кобрендовых пластиковых карточках размещают банк-эмитент и компанию, которая оказывает поддержку в выпуске карт. Некоммерческие компании в основном пользуются кобрендовым пластиком для финансирования своей деятельности.