Шанс заявить НКО о своем проекте!
Творите вместе с профессионалами: Лаборатория медиа для НКО с экспертами из бизнеса. Присоединяйтесь к лаборатории.
29 мая в 16:00 в Москве пройдет «Лаборатория создания качественного медиаконтента и продвижения для НКО», организованная в рамках проекта «Медиапремия для НКО» (Фонд содействия развитию науки, образования и медицины) при поддержке грантов мэра Москвы.
К участию приглашаются НКО и некоммерческих объединения, активные граждане, молодежь, медиа волонтеры.
В ходе мероприятия участники смогут получить новые знания о создании контента для социальных сетей, написании сценариев, а также выявить свои проблемные зоны и точки роста. После этого они смогут подать запрос на распределение наставников, которые помогут в совместной работе над созданием ролика или проекта, разработкой нового дизайна и многим другим.
В числе экспертов и партнеров мероприятия выступят iConText Group и Ассоциация Добро.рф. Они поделятся своими знаниями, произнесут напутственные слова и объявят о своих инициативах.
Лаборатория даст участникам возможность ознакомиться с интересующими их направлениями в рамках бесплатной экспертной поддержки. Можно будет записаться к опытным специалистам iConText Group на консультации по самым разным digital-направлениям: дизайн и работа с фирменным стилем, PR, маркетинг и аналитика, SEO, HR и так до бесконечности.
Все услуги будут предоставлены безвозмездно с целью продвижения благотворительных социальных проектов в нашей стране.
Ассоциация Добро.рф проведет практикум по взаимодействию некоммерческих организаций и средств массовой информации. В ходе мероприятия участники разберут реальные кейсы, смоделируют различные ситуации и проиграют их. Это позволит им получить практический опыт и глубже понять механизмы взаимодействия между НКО и СМИ.
«Наша команда обладает уникальной экспертизой: команда журналистов разного профиля, которая работает в контуре Ассоциации Добро.рф – крупнейшей платформы добрых дел. Проведение таких лабораторий предоставляет отличную возможность обменяться опытом и сделать так, чтобы как можно больше некоммерческих организаций стали заметными как в онлайн, так и в офлайн-пространстве” — Евгений Абрамкин, заместитель главного редактора Добро.Медиа.
Результатом работы может стать создание сайта, развитие социальных сетей, производство роликов, публикации в СМИ, создание нового имиджа для лидеров или организаций в информационном пространстве, а также другие медиапроекты.
“Участие в лаборатории — перспективная возможность разработать свою концепцию в сфере благотворительности с поддержкой профессионалов, чья адресная помощь и рекомендации могут значительно продвинуть ваше НКО.
Участники смогут реализовать проекты, созданные в лаборатории, в июне и июле 2025 года совместно с наставниками. А осенью подать проект на Премию — это будет торжественное мероприятие с участием финалистов, НКО, представителей Правительства Москвы, медийных лиц, актеров театра и кино, блогеров и общественных деятелей. Даты заявочной кампании объявим в ближайшее время. Вас ждет 11 номинаций по 4 направлениям: «Интернет-продвижение», «Продвижение идеи благотворительности в России», «Социальная реклама и продвижение в СМИ» +1 специальная номинация” — Анастасия Преображенская, Президент Фонда, председатель жюри медиапремии для НКО.
Как и любая крупная компания, мы задумывались о социальной ответственности и благотворительности. Пробовали разные форматы — от поддержки экологических инициатив до новогодних открыток для фонда «Старость в радость», — но чувствовали, что хотим делать больше.
“Мы поняли, что наша реальная сила — экспертиза в digital и смежных областях. И именно здесь можем быть максимально полезны. Некоммерческие организации часто остро нуждаются в профессиональной поддержке, но не могут позволить себе услуги дорогих специалистов. А мы — как раз те самые эксперты, которые могут помочь НКО расти, собирать больше пожертвований, лучше рассказывать о своей работе и усиливать коммуникации. Поэтому мы приняли решение сделать нашей формой благотворительности экспертную помощь.
Так появилась инициатива I can — I do. В октябре мы провели большое мероприятие, в котором участвовали десятки НКО. Оно включало лекции, стратегические сессии, менторские встречи, разборы кейсов. Мы увидели, насколько востребован этот формат, и поняли, что его нужно масштабировать.
Сегодня мы уже оказываем безвозмездные консультации НКО по направлениям дизайна, e-mail-маркетинга, PR и не только. Встречи проводят наши сотрудники — добровольно и с большим энтузиазмом. Мы продолжаем собирать запросы от организаций и приглашаем присоединиться всех, кто нуждается в профессиональной поддержке.
Наша цель — показать бизнесу, что не всегда нужно собирать деньги, чтобы помочь. Иногда достаточно поделиться знаниями — и это работает не хуже. Так благотворительность становится понятной, прозрачной и, главное, действенной” — Назира Опарина, вице-президент iConText Group.
Лаборатория пройдет 29 мая с 16:00 до 18:00 в Москве по адресу: ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5
Онлайн-участие также возможно при предварительной регистрации на событие: https://fsrnom.ru/reg
Это новые знания и связи, чтобы продвинуть социальные проекты в медиа среде!
Подробнее о Медиапремии в благотворительной и социальной сферах (Премия «Социальные Медиа» для НКО): https://fsrnom.ru/socialmediaawards