К своему 20-летию HOLODILNIK. RU развивается как диверсифицированный холдинг
Двадцать лет с начала деятельности отмечает онлайн-гипермаркет бытовой техники и электроники HOLODILNIK. RU. Интернет-магазин стал пионером в сфере российского e-commerce после запуска сайта компании в августе 2003 года. Онлайн-гипермаркет оценил в рамках юбилея достигнутые за все время своего существования бизнес-показатели и порадовал покупателей приятными подарками и бонусами.
Еще в конце 90-х годов первый каталог холодильников и морозильников от белорусского бренда «Атлант» был представлен на сайте adeal.ru, рассказал Дмитрий Фомичев, гендиректор ООО «Эдил-Импорт» (оператор HOLODILNIK. RU). Основной партнер и главный вдохновитель проекта Валерий Ковалев настоял на развитии направления, хотя в то время онлайн-продажи были небольшими. Благодаря разработанной стратегии по развитию интернет-магазин под торговой маркой HOLODILNIK. RU через 20 лет занимает позиции лидера российского рынка электронной коммерции в сфере бытовой техники и электроники.
Более 220 млн пользователей стали посетителями сайта с 2003 года. Всего за десять последних лет в интернет-магазине продано свыше 3,4 млн холодильников и более 1 млн стиральных машин. Курьеры гипермаркета реализовали 6,2 млн доставок, а сотрудники колл-центра ответили на 5,7 млн входящих звонков.
Сегодня компания осуществляет продажи не только через онлайн-гипермаркет, но и сеть офлайн-шоурумов. В известных геосервисах средний рейтинг точек продаж – 4,5. Более 230 тыс. человек участвует в новой программе лояльности HOLODILNIK. RU, а доля повторных покупок достигла свыше 20% от общего объема.
С самого начала своей истории компания занималась продажами крупногабаритной бытовой техники и в данном сегменте остается лидером – стоимость среднего чека в 2023 году превысила 35 000 рублей, что является для отечественного рынка электронной коммерции одним из самых высоких показателей.
Ассортимент интернет-магазина HOLODILNIK. RU в настоящее время состоит из более 100 000 товарных позиций. Здесь можно приобрести как бытовую технику, так и товары для детей, электронику, товары для ремонта и строительства, сада и дома и другое.
HOLODILNIK. RU намерен развиваться в качестве диверсифицированного холдинга, являясь гибкой компанией. Управление сетями монобрендовых магазинов фирменной розницы для международных брендов, по мнению Дмитрия Фомичева, – одно из направлений работы с высоким потенциалом роста. Так, мировой бренд бытовой техники и электроники Haier является ключевым партнером компании. Партнерские соглашения заключены и со всеми маркетплейсами, откуда HOLODILNIK. RU получает новую для себя аудиторию.