Eshopmedia приглашает селлеров, рекламные агентства и бренды стать участниками исследования

01 сентября 12:07

Селлеры, рекламные агентства и бренды могут стать участниками исследования перспектив ритейл медиа на российском рынке, инициированного компанией Eshopmedia. Главная цель проекта – сделать канал для его пользователей более эффективным и прозрачным. Для этого организуется анализ канала ритейл медиа с точки зрения рекламодателей и выявляются возможности для его роста.

Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа – это новый канал цифровой рекламы, который стремительно развивается и занимает уже третье место по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы.

Eshopmedia предлагает респондентам ответить на вопросы анкеты, поделившись собственным опытом использования канала ритейл медиа. Прежде всего компанию интересует мнение селлеров и брендов, работающих по модели 1P и 3Р.

Вопросы анкеты посвящены опыту взаимодействия с ритейл медиа, актуальности тех или иных рекламных форматов, уровню удовлетворенности инвентарем, который используется на разных ecommerce-площадках, подходам к оценке эффективности канала. Для заполнения анкеты потребуется приблизительно 12 минут.

Респонденты могут отвечать на вопросы анкеты анонимно, это сделано для того, чтобы участники исследования могли выражать свою точку зрения свободно и открыто. При этом организаторы проекта пообещали предоставить результаты опроса до их официального оглашения тем участникам, кто пожелает поделиться своими контактами.

Чтобы принять участие в исследовании, надо связаться в телеграме или по электронной почте с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус. После небольшой проверки соответствия требованиям опроса респондент может получить анкету. Сбор анкет проводится до 7 сентября 2023 года.

Анализ данных опроса и формирование инсайтов состоятся в период до 30 сентября 2023 года. Затем компания Eshopmedia проведет презентацию итогов проекта – она запланирована на октябрь 2023 года. Результаты исследования будут озвучены на форумах, посвященных digital-рекламе, а также опубликованы в ведущих деловых средствах массовой информации.