Без посредников: у фермеров появились новые возможности для ведения бизнеса

14 ноября 15:31

В России начал работать новый маркетплейс для отечественных фермеров – «Доброед». Цель маркетплейса – исключить издержки, приводящие к кратному росту стоимости продукции при ее реализации с привлечением посредников.

Фермеры получили возможность напрямую взаимодействовать с потребителями. Сейчас работа новой площадки проходит в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, поэтому пользоваться ею пока можно бесплатно. Ее создатели уточняют, что до тех пор, пока официальная рекламная кампания по запуску не завершится, сохранится возможность размещения информации о себе и своей продукции на безвозмездной основе. Позднее всем желающим необходимо будет платить каждый месяц 350 руб. для размещения указанных данных. Деньги с покупателей за пользование сервисом не взимаются.

Ценность площадки для потребителя состоит в возможности индивидуального взаимодействия с фермером, когда можно уточнить любые детали относительно продукции и осуществить ее заказ в любых объемах. Кроме того, маркетплейс позволяет сделать выбор в пользу фермерского хозяйства, которое отвечает запросам и находится максимально близко. Также для пользователей доступна опция предзаказа. В будущем планируется возможность публикации покупателями комментариев и отзывов о продуктах и компаниях-поставщиках.

Начало работы маркетплейса предоставит потребителям возможность покупки качественной и экологически чистой продукции без наценок. Кроме того, это будет способствовать снижению издержек на рекламу и логистику (примерно 15–20% от конечной стоимости продукции).