Алексей Корнеев: В гостиничном бизнесе важнейшую роль сыграют технологии ИИ и аналитики данных

В гостиничном бизнесе в ближайшее время важнейшую роль сыграют технологии ИИ и аналитики данных, считает учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев. Он поделился своими мыслями о проблеме оптимизации клиентского опыта с помощью технологий.
Цифровизация способствует ускорению взаимодействия с клиентами, обеспечению персонализированного сервиса и мобильности, а также помогает созданию бесшовного пути клиента, говорит эксперт.
В гостиничном бизнесе будущее за компаниями, которым удастся своевременно адаптироваться к изменениям на рынке. По его словам, отмечается ежегодный рост ожиданий клиентов от бизнеса.
Корнеев дал несколько практических советов по цифровизации клиентского опыта. Так, он напомнил о важности автоматизации рутинных процессов. Кроме того, приоритетным направлением работы компании должно быть обеспечение удобства для клиентов. Немаловажным является также сбор данных и их анализ. Еще один момент — изучение customer journey, определение главных точек взаимодействия с клиентами, проведение опросов или сбор отзывов.
Важно не забывать о цифровизации клиентского опыта. Требуется на постоянной основе практиковать оценку решений, поиск новых возможностей для развития, адаптацию к новым вызовам.
Автор фото: Василий Иванов