Представители компании «Главстрой» приняли участие в мероприятии Московского Бизнес Клуба
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный саммит «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025». Директор по коммуникациям и управлению репутацией компании «Главстрой» Анна Дубровина в ходе бизнес-завтрака рассказала о практическом применении инструментов lifestyle и fashion коммуникаций, а также о привлечении к работе инфлюенсеров, проведении имиджевых мероприятий.
По ее словам, в течение последних 6 месяцев прошел ряд масштабных мероприятий с интеграциями бренда проекта «Береговой» — квартала премиум-класса на Москве-реке. В частности, речь идет об открытии ресторана Avrora, дне рождения проекта Otvet.co и др.
По словам Дубровиной, формирование имиджа компании способствует капитализации бренда, что помогает продвигать проекты застройщика. Вместе с тем, репутация девелопера улучшается благодаря успешной реализации амбициозных ярких проектов.
Во время бизнес-завтрака участники также обсудили механизмы создания wow-эффектов, способных привлечь аудиторию, а также вопросы, связанные с тестированием новых коммуникационных и маркетинговых стратегий, использованием кризиса для поиска новых инструментов и возможностей, и т.д.