Представитель компании «Главстрой» поделилась опытом работы с жилой недвижимостью на деловом завтраке Московского Бизнес Клуба
Московский Бизнес Клуб стал организатором круглого стола по вопросам состояния рынка недвижимости. Мероприятие прошло в гостинице «Хилтон Ленинградская».
Одним из участников мероприятия стала представитель компании «Главстрой» Евгения Богдан, возглавляющая комплексную автоматизацию клиентского сервиса. По ее словам, цифровизация большей части процессов сегодня значительно упрощает жизнь, делая ее более комфортной. В недвижимости и строительной сфере цифровизация пока не проникла достаточно глубоко, однако отрасль на верном пути, считает Богдан.
Представитель компании «Главстрой» отметила серьезное обострение конкуренции на рынке на фоне сокращения программ льготной ипотеки и последовавшего уменьшения объемов продаж. Столичный рынок не испытывает дефицита привлекательных проектов, поэтому клиентов интересует не только архитектурная составляющая и планировка объекта, но и уровень клиентского сервиса.
Также Богдан рассказала о важных целях компании: создание мобильного приложения Glavstroy Club, развитие программы лояльности и, в конце концов, появление большой экосистемы «Главстрой для Клиентов».