Солнечная реклама: будущее или временный тренд?

11 июля 13:09

Солнечные трафареты становятся новым трендом в рекламе. Маркетологи предложили размещать рекламу на человеческих телах. Люди идут загорать, приклеивая на себя трафареты с названием рекламируемого бренда или ссылки на блогера. Чтобы появился желаемый отпечаток, хватает нескольких часов нахождения на солнце.

Первой из блогеров в России подобную технологию реализовала Анастасия Полянская из Воронежа. С предложением за деньги прорекламировать ее профиль таким необычным способом, разместив в соцсети фотографии и видеоматериалы рекламного загара, она обратилась к своей аудитории.

Бренд Jacquemus чуть раньше опубликовал похожий рекламный контент. Узнав об этом, Анастасия Полянская сказала, что практически одновременное использование ею и французским брендом солнечных лучей в качестве рекламного инструмента – это случайность. По словам блогера, отправной точкой стали заказываемые брендами «Авиасейлс», «Домино пицца», «Harley Davidson» татуировки на телах клиентов.

Та же IKEA уже применяла солнечный свет для привлечения внимания к бренду. Установив наружную рекламную конструкцию в форме зеркала, которая вращалась и ловила отражение солнечных лучей, компания удивляла людей гигантскими «солнечными зайчиками».