Создание доброжелательной к родителям и детям городской среды: конференция «А если с детьми?»
Проект «А если с детьми?» проведёт конференцию на тему детско-родительской среды. В обсуждениях примут участие архитекторы, предприниматели, представители крупных торговых сетей, урбанисты. Мероприятие состоится 25 апреля на Главной сцене Три вокзала. Депо.
При создании детско-родительской среды не всегда получается выстроить эффективный диалог и учесть потребности всех сторон. Предприниматели упускают из виду родительскую аудиторию, а у заведений возникают сложности с поиском специалистов, которые могли бы помочь с созданием детской площадки. При этом в создании доброжелательной к родителям и детям среды есть масса плюсов для бизнеса и общественных пространств: так они привлекают новых клиентов, вносят вклад в формирование позитивного образа города, помогают развитию кидс френдли – направления в целом.
Цель конференции:
1. Привлечь внимание к теме развития детско-родительской среды.
2. Поделиться опытом развития кидс френдли-среды.
3. Обменяться контактами и опытом среди профессионалов в области городских проектов, урбанистики.
4. Восполнить существующие пробелы в коммуникации сторон.
На одной площадке соберутся ведущие эксперты по проектированию, работе с детьми и подростками; а также предприниматели, которые активно и успешно работают с родительской аудиторией.
В ходе конференции гости из сферы HoReCa получат рабочие способы и понимание о том, как детская инфраструктура может быть маркетинговым инструментом и механизмом привлечения новой аудитории.
Программа:
• Дискуссия №1. Город для всех: что может делать бизнес для создания доступной среды для детей и родителей города?
• Дискуссия №2. Соучаствующее проектирование и предпроектные исследования — что это и как эти методы можно интегрировать в бизнес?
• Дискуссия №3. Как выстроить эффективную коммуникацию между бизнесом, которому нужна детская инфраструктура, и бизнесом, который ее создает и проектирует?
• Дискуссия №4. Как детская инфраструктура может привлекать новую аудиторию и влиять на восприятие города, его доступность. Как и зачем формировать детско-родительскую среду?
• Нетворкинг для участников конференции.
• Исследовательский стол. Город как пространство комфорта для родителей и детей: взгляд исследователей.