«Вирусный маркетинг через социальные проекты: Реальный кейс успеха»

Социальную ответственность следует рассматривать в качестве действенного инструмента развития бизнеса, а не просто как дань моде. Такое мнение высказал омбудсмен НКО Александр Горячев, возглавляющий Общероссийскую общественную организацию по содействию в создании и развитии НКО России «Партнер».
Реализация социальных мероприятий в рамках услуги или продукта помогают удержать клиентов или вовлечь новых. Бизнес может «завируситься» благодаря социальной повестке, создавая общественный резонанс.
НКО способствует увеличению среднего чека на 7% при затратах всего лишь на уровне 2%. На реализацию заметного социального проекта можно получить грант и увеличить объем денежных ресурсов за счет внешних источников. Социальный статус способствует повышению безопасности бизнеса.
Кроме того, социальная повестка содействует усилению команды и повышению ее ответственности. Социальная проблема облегчает задачу сбора многочисленного сообщества, что гораздо сложнее по сравнению с случаями, когда это делается вокруг продукта, говорит Горячев.
Реализация социальных проектов нередко обусловлена личным запросом владельца бизнеса. Немало людей готовы помочь другим в преодолении подобных проблем.