Ритейл медиа платформу для закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC для поставщиков создал «Детский мир»
«Детский мир» представляет ритейл медиа платформу для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Решение предназначено для рекламодателей – агентств и брендов, которые, помимо доступа к платформе, получают доступ к прозрачной аналитике кампаний в форматах постклик и поствью. Технологическим партнером «Детского мира» и разработчиком платформы является ритейл медиа агентство Eshopmedia. Его специалисты занимались и внедрением платформы на основе технологического продукта компании – Eshop White Label.
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» дает возможность реализовывать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, следить в ходе рекламной кампании за статистикой, оперативно вносить изменения в онлайн-режиме и таргетироваться на целевую аудиторию.
Удобная платформа, предлагаемая «Детским миром» брендам и агентствам, упрощает запуск рекламы на площадках компании и существенно повышает возврат инвестиций, рассказал в комментариях Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Он также заметил, что уже в течение нескольких лет ритейл медиа бизнес становится все более популярным.
Внедрение собственной ритейл медиа платформы для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении – важное решение для «Детского мира» как мультивертикального цифрового ритейлера, лидера на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане. Это повышает лояльность партнеров и способствует наращиванию рекламной выручки. Свои плюсы получают бренды и агентства – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией ритейлера, а она составляет свыше 60 млн пользователей.
Агентство Eshopmedia, реализовав техническую сторону решения, стало партнером «Детского мира» и обладателем эксклюзивного права на продажу нового инвентаря. Команда специалистов, имеющая большой опыт в e-commerce, построении высококачественного ПО и интернет-маркетинге, оказывает рекламодателям помощь во взаимодействии с платформой на всех этапах, включая подготовку к запуску рекламы, управление ходом кампаний и анализ итогов.
Лариса Юстус, COO Eshopmedia, рассказала о создании агентством технологического продукта Eshop White Label, на базе которого и была построена платформа «Детским миром». Решение позволяет ритейлеру и его поставщикам сотрудничать на ином уровне и гарантировать стабильный рост продаж. Она с уверенностью заявила: партнерство Eshopmedia с «Детским миром» поставит для рынка высокую планку.