Гендиректор «Вкусно – и точка» пообещал импортозаместить «Макфлури», «Бигмак» и «Хэппи Мил»

Источник фото: news.myseldon.com
Генеральный директор сети «Вкусно – и точка» Олег Пароев пообещал в ближайшей перспективе заменить в меню на отечественные аналоги популярные опции – сэндвич «Бигмак», мороженое «Макфлури» и детский набор «Хэппи Мил». Напомним, российская сеть ресторанов быстрого питания на внутреннем рынке является преемником американской компании McDonald’s.
«Пока что мы еще не смогли импортозаместить “Бигмак”, поскольку требуется время для создания оригинального соуса. Планируем использовать в добавке иные ингредиенты, чтобы решить эту задачу. В итоге, “Бигмак” ни по внешнему виду, ни по вкусу ничем не будет отличаться от всем привычного сэндвича. При изготовлении “Макфлури” производитель использует запатентованную технологию флуринга, иными словами – поворота в мороженом ложки. Замену этой технологии мы также сможем представить совсем скоро.
А что касается “Хэппи Мила”, сложность для нас в том, чтобы подписать соглашение на франшизу от недружественных стран на продажу игрушек – кукольных мультипликационных героев. Такую франшизу они не горят желанием нам предоставлять. Однако и тут мы разработали план, чтобы и далее радовать маленьких гостей наших ресторанов наборами с игрушкой», – рассказал Олег Пароев.
По словам гендиректора сети, крайне важно, что компания и далее продолжает выплачивать сотрудникам еще не работающих ресторанов ежемесячную заработную плату. Все они получают среднемесячную оплату труда. Причем пока что еще не было ни единого сокращения в одностороннем порядке, подчеркнул топ-менеджер. Те сотрудники, которые покинули сеть ресторанов, сделали это добровольно, чтобы начать работать в других компаниях. За последние несколько месяцев «Вкусно – и точка» приняла 9 тыс. новых сотрудников, добавил Пароев.
источник фото: news.myseldon.com