В Минпромторге рассказали об изменениях товарного ассортимента ретейлеров

Источник фото: finobzor.ru
В новых экономических условиях ассортимент продуктов питания и товаров широкого потребления в сетях российских ретейлеров не сократится, однако претерпит некоторые изменения. Об этом в четверг, 21 апреля, рассказал Виктор Евтухов, замглавы Минпромторга России.
«Мы не думаем, что где-то ассортимент товаров количественно сократится. Он может измениться, на рынок страны придут другие поставщики, производители, бренды. Однако об уменьшении предложения речи не идет. Это объясняется тем, что немалое количество новых производителей желают прийти на замену ушедшим с нашего рынка компаниям. Чаще всего, они стремятся попасть на полки средних и крупных ретейлеров, сегодня сети занимают не менее 50% внутреннего рынка розницы», – рассказал Виктор Евтухов.
Замминистра отметил, некоторые из входящих на рынок компаний являются для потребителей своеобразным квази-бенчмарком – их товарное предложение даже больше по сравнению со способностями торговых сетей разместить у себя на полках новые товары.
«Как только из товарной матрицы выбывает хотя бы одна позиция – вследствие банкротства компании-производителя или ухода с российского рынка по политическим причинам – сразу же появляется еще больше производителей со своим товарным предложением, которые хотели бы заместить вакансию. Некоторые компании с иностранным капиталом прекрасно понимают это, поэтому и не желают покидать Россию», – добавил Евтухов.
Многие хозяйствующие субъекты, которые попадают под жесткое политическое давление правительства своих стран, все равно на дверях не вешают амбарные замки. Например, они продают акции российским инвесторам, привлекают менеджмент к доверительному управлению, регистрируют новые бренды при сохранении своих производств, ищут иные хитрые способы удержаться на рынке РФ, пояснил замминистра.
Источник фото: finobzor.ru