Google протестирует новый формат аудио-объявлений на площадках «Русской Медиагруппы»

28 января 12:18

«Русская Медиагруппа» оказалась в числе первых отечественных медиахолдингов, которые проведут совместное с Google тестирование нового формата рекламных объявлений, нацеленных на аудиторию, использующую площадку YouTube для ежедневного прослушивания музыки и другого контента.

Стоит отметить, что «Русская Медиагруппа» уделяет большое внимание развитию рекламного инвентаря digital. На текущий момент холдинг включает в себя более 20 площадок, прекрасно подходящих для аудио-объявлений. В их число входят официальные сайты радиостанций и телеканала RU.TV, страницы в социальных сетях, а также мобильные приложения.

Партнёрство с Google, безусловно, поможет нарастить доходы холдинга. По словам управляющего директора «Русской Медиагруппы» Дмитрия Медникова, интерес со стороны рекламодателей к digital аудио-объявлениям активно развивается.

«По данным АКАР, реклама в сети интернет в первом полугодии 2021 года выросла на 27% относительно аналогичного периода 2020 года, мы считаем крайне важным развивать этот инструментарий в нашем холдинге. И очень рады, что можем делать это в сотрудничестве с крупнейшим игроком рынка – Google», — сказал он.

Вместе с тем представитель холдинга добавил, что люди по всему миру слушают музыку и подкасты в фоновом режиме в течение дня. Именно аудио-объявления помогут рекламодателям охватить эту аудиторию, резюмировал Медников.