Новинки продукции и сервисов вызвали ажиотаж на 43-й сессии CIFF
43-я Китайская международная выставка мебели (CIFF) проходила в два этапа — 18-21 марта и 28-31 марта, — на острове Пачжоу в районе Хайчжоу, расположенном в юго-восточной части Гуанчжоу. На 760 000 кв.м выставочной площади 90% экспонентов представили новинки своей продукции, а более 50 компаний провели специальные пресс-конференции, посвященные презентации новейших разработок.
Впервые состоявшаяся весной 1998 года Китайская международная выставка мебели, которую знают во всем мире по инициалам «CIFF», проходит два раза в год: весенняя сессия — в Гуанчжоу, а осенняя — в Шанхае. Выставка считается ведущим отраслевым мероприятием по масштабам, разнообразию представленной продукции, количеству посетителей и товарообороту.
В этом году весенняя сессия CIFF вызвала настоящий ажиотаж в отрасли, обусловленный большим числом новинок, пополнивших ряды и без того разнообразных продуктов и сервисов.
В ходе мероприятия, ориентированного на постоянные инновации и выполняющего роль главной площадки для презентации новинок, состоялся дебют 25 оригинальных продуктов. Увидеть их можно было в специальной зоне выставки под названием «Международная экспозиция новейших разработок в сфере мебели и товаров для дома».
Известные китайские дизайнеры – Вэнь Хао (Wen Hao), Чжу Сяоцзе (Zhu Xiaojie), Хоу Чжэнгуан (Hou Zhengguang), Чэнь Сянцзин (Chen Xiangjing) и Чай Сяодун (Chai Xiaodong), — выступили с докладами, посвященными новым тенденциям развития китайского мебельного сектора.
В программу выставки вошли увлекательные вспомогательные активности, включая тематические экспозиции, исследующие различные пути создания гармоничной среды в доме и формирование новых направлений, позволяющих удовлетворить ожидания и потребности представителей нового поколения, стремящихся контролировать все аспекты своей жизни.
Свыше 60 ведущих многопрофильных дизайнеров поощряли гостей выставки проанализировать смысл понятия «высококачественный стиль жизни», обсуждая с ними различные сферы дизайна в ходе кейс-презентаций, форумов, семинаров и практических сессий, посвященных новейшим тенденциям отрасли.
Организаторы выставки постарались повысить уровень специализированных сервисов по установлению деловых контактов, приглашая к участию крупных покупателей и дизайнеров из Китая и других стран мира, анализируя их потребности и организуя личные встречи с экспонентами, соответствующими их запросам.
Чтобы обеспечить многочисленным посетителям мероприятия ощущения плодотворности и результативности от участия в выставке, все приглашения были персонализированы с учетом сферы интересов будущих участников, определенной по результатам тщательного изучения базы посетителей. Все приглашенные покупатели могли проходить на территорию выставки по QR-коду без утомительного ожидания в очереди, а также получали исчерпывающие сведения об экспозиции от консультантов на стойке информации.
Целевой маркетинг и продажи, а также обширное присутствие выставки в отрасли — эти факторы делают CIFF поистине уникальным мероприятием. 44-я Китайская международная выставка мебели будут проходить 8-11 сентября на территории Национального центра выставки конференций в шанхайском районе Хунцяо. Предстоящая сессия продолжит усилия организаторов CIFF по созданию модели образцового дома, отвечающего потребностям каждого члена семьи.