«Деловые Линии» открыли терминал в Коврове
Новое подразделение группы компаний отличается большой площадью – 920 кв. м и расположено в черте города. Его появление является элементом политики «Деловых Линий» (26% рынка сборных грузов, по данным Infranews) по активному расширению в регионах. На данный момент группа компаний имеет свои терминалы уже более чем в 170 городах.
Открытие офиса во Владимирской области не случайно. Объективные показатели свидетельствуют о развитии промышленного и бизнес-потенциала, который в том числе требует качественных услуг грузоперевозок. Так, крупными и средними предприятиями промышленного комплекса Ковровского района в прошлом году произведено продукции на 13% больше, чем в предыдущем году.
В целом рост грузоперевозок автотранспортом в России растет. Так, по итогам 2017 года по данным Росстата прирост составил чуть более 1%, в то время как «Деловые Линии» показали 5%-ный рост. На лицо тенденция консолидации рынка вокруг крупных игроков, что происходит как ввиду законодательных усилий по «обелению» рынка, так и благодаря вложениям компаний в технологические платформы для своего сервиса. Такие изменения приводят к постепенному оттоку клиентов от традиционных операторов, альтернативы которым раньше попросту не было.
«Частные компании смотрят на шаг вперед и более мотивированы на улучшение сервиса, чем государственные монополисты», — уверены эксперты рынка грузоперевозок.
В «Деловых Линиях» отмечают, что для клиентов сегодня важна оперативность и надежность доставки. А по обоим критериям показатели группы компаний превышают 99%. Помимо таких «физических» характеристик, важен сервис (например, упаковка на терминале, страховка) и технологичность услуги (онлайн-функционал в личном кабинете и через мобильное приложение; математическое моделирование, аналитика на основе big data).
Стоимость доставки уже не стоит во главе угла, как это было еще недавно. Тем не менее, считают аналитики, временные акции – вроде скидок на доставку до 50% по основным направлениям – только укрепляют долгосрочное сотрудничество с клиентами. Многие, изначально пришедшие по скидке, становятся сторонниками качественного сервиса и не готовы от него отказываться.