«М.Видео» сообщила о привлечении стартапа для геймификации промо-кампаний
Как сообщает пресс-служба «М.Видео», эта компания (входит в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева) договорилась о сотрудничестве с известной платформой Hezzl.com. Последняя обеспечит организацию брендированных онлайн игр на сайте этого ритейлера выступающего крупнейшим в РФ продавцом электроники и бытовой техники. Отмечается, что в сравнении с неигровыми рекламными механиками новый формат в лице геймификации обеспечивает вдвое более высокую конверсию и рост оборота в среднем на 45-55%, а использование готовых платформенных решений, удобных для брендирования и адаптации, сокращает расходы и сроки запуска кампаний.
У экспертов нет сомнений в том, что интерес к геймификации в ближайшее время будет серьезно расти. К примеру, ведущий разработчик игровых решений для бизнеса в лице Badgeville прогнозирует, что уже к 2020 г. состоится внедрение геймификации в большинство отраслей̆ сферы коммуникаций и образования.