Производитель дронов, компания ММС активно наращивает масштабы бизнеса
Китайский производитель коммерческих дронов, компания ММС за последние два года нарастила масштабы своего бизнеса на 500%. С момента выпуска первого дрона на водородных топливных элементах объём полученных компанией заказов подскочил до заоблачных 10 млн. долл. США. Разработанные компанией решения для подвешивания силовых линий, доковая система и уникальная система полной нагрузки в формате «plug-and-play» стремительно движутся к верхним строчкам рейтингов рынка дронов. Как им это удаётся?
Все звенья бизнеса являются местными
«Все звенья бизнеса – местные», — говорит Джн Куэльч (John Quelch), профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса. Никто не понимает этого лучше, чем глобальный бизнес, и компания ММС смоделировала свой рост на основе данной концепции. ММС не только продаёт свою продукцию за рубеж — предприятие учредило совместные производственные подразделения в пяти странах мира. Все подобные партнёрские связи отличаются значительной глубиной.
«Мы полагаемся на дальнейшее расширение открытых, кооперативных и региональных партнёрств, — отмечает Лью Лео (Liu Leo), главный исполнительный директор ММС. — Углублённое сотрудничество ММС с нашими партнёрами позволяет нам развиваться значительно быстрее — мы рассчитываем на понимание нашими партнёрами региональных рынков и их потребностей».
Углублённое сотрудничество
Партнёрства ММС с совместными производственными предприятиями предполагают передачу технологий сборки и тестирования дронов, а также производства водородных топливных элементов. Компания тесно сотрудничает со своими партнёрами в вопросах разработки продуктов для удовлетворения запросов клиентов, контроля расходов на сырье и соблюдения местных нормативных требований. Перенос производства на региональные рельсы предоставляет ММС возможность изучить местные сегменты экономики: от правительственного сектора и правоохранительных органов до коммерческих применений в нефтяной или энергетической сферах. Подобное углублённое понимание рынка трансформируется в таргетированные сервисные предложения для клиентов.
Корпоративные преимущества
В южном Китае есть ещё одна компания, являющаяся лидеров в сфере рекреационных дронов, однако применяемые ею и другими производителями изделий для масс-маркета методы дистрибуции продукции не всегда дают желаемый результат на коммерческом рынке. Работа с клиентами из промышленного, оборонного и правоохранительного секторов требует корпоративного подхода. Партнёрство с производственными предприятиями обеспечивает ММС способность разрабатывать индивидуальные решения и сервисные пакеты, которых ожидают крупные организации.
Проблемы сотрудничества
Создание углублённых местных партнёрств — задача непростая, но стоящая. Процесс технологического обмена сопряжён с определёнными трудностями, а кастомизация может оказаться весьма затратной. Но результаты этих процессов демонстрируют потенциальные преимущества, которых можно достичь путём переноса вашего бизнеса поближе к клиентам.
«Мы намереваемся и дальше развиваться в этом направлении, — отметил г-н Лео. — В наши планы входит создание других совместных производственных предприятий и содействие укреплению позиций региональных отраслей. Сотрудничество с местными предприятиями окупило себя во всех аспектах — от разработки до послепродажной поддержки».