121-я сессия Кантонской ярмарки демонстрирует рост объема товарооборота на 6,9%
121-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки или «Ярмарки») завершилась со стабильными показателями роста как объёмов товарооборота, так и числа покупателей. Общий экспортный товарооборот на Ярмарке вырос на 6,9 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 206,36 млрд. юаней (30,02 млрд. долл. США).
Количество и качество зарубежных покупателей возросло
121-я сессия Кантонской ярмарки также продемонстрировала стабильный рост числа покупателей. Общее количество иностранных заказчиков и участников выставки составило 196 490 человек, что на 5,87 процентов больше по сравнению с 119-й сессией в 2016 году.
Наибольший рост наблюдался в числе покупателей из Северной и Южной Америки — 9,6 процентов в годовом исчислении, — в то время, как количество покупателей из Японии, США, Канады и Австралии подскочило на 12,57, 5,84, 4,53 и 6,75 процентов соответственно. Выставку посетили 88 574 покупателя из стран и регионов, расположенных вдоль маршрута инициативы «Один пояс — один путь», что на 8,55 процентов больше по сравнению с предшествующим годом.
Сю Бин (Xu Bing), пресс-секретарь Кантонской ярмарки и заместитель директора Китайского внешнеторгового центра, отметил: «Организаторы Кантонской ярмарки прилагают все усилия для предоставления комплексной выставочной платформы и сопутствующих сервисов экспонентам и покупателям из всех уголков земного шара. В первой сессии выставки в этом году приняли участие около 1 119 международных предприятий, 109 из 250 ведущих розничных компаний мира согласно новому рейтингу от 2017 года направили сюда своих представителей. В число таких компаний вошли Walmart, Walgreen, Carrefour, Aldi, Tesco и Amazon».
Ярмарка эволюционирует: экспоненты вкладывают больше средств и усилий в дизайн и НИОКР
Основной акцент завершившейся сессии выставки был сделан на продвижении международной торговли и поддержке структурных реформ системы снабжения. Многие экспоненты, включая Haier, Midea, TCL и Galanz, инвестируют значительные средства в дизайн продукции и проектно-конструкторские разработки с целью получения конкурентных преимуществ с точки зрения технологий, качества и сервиса, а также для расширения своего присутствия в более высококлассном звене ценностной цепочки.
«Кантонская ярмарка не только представляет собой платформу для международной торговли. Мы также используем накопленные за шесть десятилетий знания о международном рынке для содействия экспонентам в создании продуктов, имеющих привлекательность для зарубежных покупателей», — добавил Сю Бин.
122-я сессия Кантонской ярмарки начнёт свою работу 15 октября 2017 года и в очередной раз станет превосходной выставочной платформой, предоставляющей высококлассные сопутствующие сервисы всем участникам выставки.