Партия «Яблоко» проанализировала прошедшую и определила задачи предстоящих кампаний

18 марта 21:18

В субботу на федеральном совете «Яблоко» проанализировала думскую компанию и определила задачи на предстоящие кампании. Для разработки новой стратегии партия намерена провести масштабное социологическое исследование.
Сегодня на федеральном совете председатель партии «Яблоко» Эмилия Слабунова сообщила итоги выборов в Госдуму 2016 года с подробным анализом допущенных просчетов и определила первоочередные задачи на предстоящие кампании.
Эмилия Слабунова отметила, что для аналитики думской кампании во все подразделения были направлены анкеты с вопросами по ходу и содержанию кампаний в регионах. Руководители «Яблоко» провели заседания в 33 отделениях, поступившие предложения и замечания приняты к сведению.
Она указала, что в конце октября был создан отчет, в котором были отмечены все плюсы и минусы проводившихся мероприятий. Среди недостатков указаны недостаточное взаимодействие с общественниками и профессиональными ассоциациями, минимум работы в межвыборный период и отсутствие глобальных проектов.
По мнению председателя партии, необходимо вести систематическую работу со сторонниками партии, в том числе в соцсетях, и усиливать позиции на низовом уровне. Для определения эффективной стратегической линии «Яблоко» намерена провести масштабное социсследование.