В Сочи открылся 1ый Всероссийский Чайно-Кофейный Форум
Мероприятие состоялось в отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa, принявшем более 350 представителей сегмента HoReCa, управляющие более 2000 точек общественного питания из 40 регионов России, а также отраслевых специалистов, представляющих страны-импортеры чая, кофе и кофейного оборудования.
Дмитрий Логинов, Алина Тюрина и Сергей Шендрик – соучредители и основатели чайно-кофейной компании – инициатора мероприятия – TEACO, сделали акцент на новые знания, свежие тренды и максимум возможностей для ресторанного бизнеса. Компания уже более 11 лет предлагает на рынок HoReCa различные решения для качественного улучшения продаж чая и кофе, в своё время предложившая рынку новые решения по порционной фасовке фруктово-ягодных и цветочно-травяных смесей для быстрой подачи в ресторанах, шиповник заваривающийся за 5 минут, оказали большое влияние на популяризацию травяных смесей в ресторанах, чая с чабрецом, молочного улуна и заварку чая в стекле — сегодня эти решения стали нормой ресторанного рынка.
Основной темой форума стало обсуждение наиболее эффективных методов работы с горячими напитками, снижающих операционные затраты и ведущие к максимальной прибыльности бизнеса. В числе приглашенных спикеров форума выступили: Артур Саркисян — совладелец компании New Wine, автор ежегодного проекта «Авторский гид – Российские вина», соучредитель и глава Союза сомелье и экспертов России поделился своим опытом на тему «Чай как вино» о важности знаний предмета продаж и его продвижения через карту ресторана на примере истории формирования рынка продаж премиального вина, Сергей Чесноков, бар-менеджер бара «Стрелка» — одного из самых успешных и модных баров Москвы – «Как не бояться работать со сложным продуктом. Мы учим клиентов, клиенты и гости учат нас», Руслан Раджапов, соучредитель сети ресторанов Correa’s рассказал о «Кофе в Москве, как в Италии» (как этого добиться в наших условиях), Дмитрий Левицкий, автор и главный продюсер фестиваля Gastreet и Barstreet раскрыл тему «Профессионализм во всем, залог хорошей прибыли в ресторане» (почему важно инвестировать в обучение и повышение квалификации, и какие школы и мероприятия есть для этих целей (Hurma, Gastreet, Barstreet, Другая школа).
Это первое масштабное событие для чайно-кофейного рынка в России стало знаковым не только для участников, но и для организаторов, планирующих сделать проект ежегодным. В завершении первого дня форума гостей мероприятия ждал музыкальный вечер с талантливыми участниками проекта “Голос5” Асланом Ахмадовым и Еленой Алексеевой.