Absen расширяет свое присутствие в глобальной спортивной индустрии
Компания Absen сообщила о новом четырёхлетнем партнёрском соглашении с Суперлигой Китайской футбольной ассоциации (Китайской суперлигой, CSL). По условиям данного соглашения, Absen будет предоставлять CSL полноцветные светодиодные дисплеи для всех матчей Суперлиги вплоть до конца сезона 2020 года.
Новое соглашение распространяется на рекламные щиты вокруг поля и является для Absen новой вехой на пути расширения своего присутствия в глобальной спортивной индустрии. Компания уже имеет опыт успешного сотрудничества с Высшим дивизионом Нидерландов по футболу, Чемпионатом Италии по футболу (серии А), Немецкой Бундеслигой, французской Лигой 1, Клубным чемпионатом мира по футболу, российской и португальской Премьер-лигой.
Чемпионат CSL, учреждённый в 2004 году, представляет собой высочайший уровень профессионального футбола в Китае. За последние годы китайская Суперлига привлекла не мало звёздных игроков, включая австралийского полузащитника Тима Кэхилла, бразильца Паулиньо, сенегальского нападающего Дембу Ба и аргентинца Эсекьеля Лавесси. Согласно новейшим статистическим данным ресурса L’equipe, на сегодняшний день CSL занимает шестое место среди всех футбольных чемпионатов по среднему количеству зрителей.
Ма Чэнюань (Chengquan Ma), президент Суперлиги, отметил, что профессиональное оборудование и сервис Absen помогут CSL популяризовать свой бренд и привлекать дополнительные поступления от рекламы.
Комментируя значимость партнёрства для дальнейшего развития компании, г-н Хансен Динг (Hansen Ding), президент Absen, отметил: «Мы стремимся создавать своеобразный эффект погружения для всех зрителей матча, «заражая» увлечением спортом всю китайскую аудиторию».
«Благодаря этому партнёрству, мы обеспечим поклонникам футбола как на стадионе, так и у экранов телевизоров по всему миру ещё более яркие впечатления от просмотра матча», — продолжил г-н Хансен.