Стриминговый видеосервис Netflix распространит глобальную экспансию на Россию
Стриминговый видеосервис Netflix начнет предоставлять свои услуги в России до конца следующего года в рамках своей глобальной экспансии. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал вице-президент компании по коммуникациям в Европе Джорис Эверс в рамках форума Panasonic Convention во Франкфурте.
«Мы планируем закончить свою глобальную экспансию до конца 2016 года. В эту стратегию входят такие страны, как Россия, Южная Корея, Китай и остальные страны, в которых Netflix сейчас недоступен. Точно могу сказать, что мы планируем выход Netflix в России», — сказал он.
Эверс отказался уточнить какие-либо детали деятельности в России, а также потенциальных партнеров, которым предстоит локализовать контент сервиса (Netflix предоставляет англоязычные фильмы и сериалы).
Эверс добавил, что Netflix запустится в Австралии и Новой Зеландии в марте текущего года, в Японии — этой осенью. Ранее стало известно о начале работы сервиса на Кубе.
Netflix — американский стриминговый видеосервис, предоставляющий просмотр фильмов и сериалов по подписке. Компания основана в 1997 году. На данный момент предоставляет свои услуги в США, Латинской Америке и Европе (Дания, Ирландия, Нидерланды, Германия, Швеция и т.д.).
Компания также занимается производством эксклюзивного контента, среди которого значатся популярные сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый – хит сезона». Пользовательская база сервиса оценивается в более 50 миллионов человек. По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33 процента трафика широкополосного интернета в вечерний прайм-тайм. Для сравнения, аналогичный сервис Amazon Instant Video занимает около 2,6 процента.