Качественный подбор кадров – залог успеха организации

02 октября 2011 21:23

Подбор кадров — это важная функция, которую выполняет руководитель организации. От того, как качественно будут подобраны кадры, зависит успех компании в целом.

Под подбором кадров понимают рациональный раздел всех работников организации между рабочими местами, подразделениями, участками. Кадровику важно знать, что распределение основано на системе кооперации труда принятой в организации, а также на основе деловых, личных, психофизических качеств работника. При этом идет работа над формированием  активного трудового коллектива, и создании условий для профессионального роста каждого отдельного работника.

Расстановка и подбор кадров происходит согласно принципам: сменяемости, соответствия, перспективности. Согласно принципу сменяемости во время организации труда должна быть осуществлена возможность смены рабочего места, так как застой кадров плохо сказывается на  деятельности организации. Согласно принципу соответствия работник должен соответствовать занимаемой должности. Согласно принципу перспективности у работника должна быть возможность карьерного роста. Если во время подбора кадров следовать этим принципам, то полученный коллектив будет работать слаженно, и давать хорошие результаты.